
Дверной гипермаркет «Двери Лэнд». У ж а с!! Я тоже "наступил на эти грабли"... были сомнения, когда бывалые люди предупреждали - НЕ ЗАКАЗЫВАЙ ТАМ ДВЕРИ! Продинамят, не привезут..., но думал может повезет... и попал на ДВА МЕСЯЦА ожидания, нервотрёпки... стал узнавать об этой организации и понял, что они давно уже пользуются такой репутацией в Твери... Девушки - менеджеры, ситуацией по заказу не владеют, не могут ответить на вопрос -когда будет выполнен заказ..!! ПЯТЬ РАЗ обещали мне позвонить о результатах - не дождался! Как так может быть!? Есть заказ поставщикам... есть телефоны, интернет... и на мой вопрос, когда же будут двери отвечать - мы НЕ ЗНАЕМ и так два месяца! Я нашёл в Москве официальный салон-магазин этих дверей (РАДА), они там в НАЛИЧИИ по той же цене и даже скидку пообещали дать на установку! Написал претензию, по возврату денег... жду ответ уже 10 ДНЕЙ...! Скажите, что это за отношение к клиенту!? Подумайте прежде, чем обращаться в эту - контору, спросите мнение других людей... не сделайте ошибку!!
9 марта 2014 г.Менеджеры едят на рабочем месте и пьют чай. После 100 % предоплаты заказ просрочен на месяц. Никто ни за что не отвечает, все спят.
7 ноября 2013 г.Бегите от этого магазина!! Меня обманули с ламинатом, продали полное г-но и привезли его с задержкой через 3 недели! Ужас!!
10 октября 2013 г.Здравствуйте, была глубоко разочарована обслуживающим персоналом Вашей организации. В основном это относится к продавцам-консультантам, которые не в состоянии рассказать хотя бы о размерах продаваемых ими товаров (это касается как отдела керамической плитки, так и отдела двери). Когда я попросила рассказать одного из ваших подчиненных (Жохова Максима Валерьевича) об интересующем меня товаре, он демонстративно вручил мне ручку и клочок бумаги, со словами "Вся информация по данной плитке размещена на ценнике, пройдите и перепишите". Я была крайне возмущена подобным отношением к заинтересованному покупателю. Позже мне предоставили книгу отзывов и предложений (на обложке которой по старинке красовалось "книга жалоб и предложений") пролистав ее, я заметила, что в ней довольно много записей, и далеко не все положительного характера. Большинство покупателей также как и я оказались проигнорированными, однако, и положительные отзывы тоже имеются, что оставляет какую-то надежду на то, что не весь персонал владеет искусством вопиющей наглости и лени. Также меня довольно смутило отсутствие каких-либо записей после "отзывов", т. о. графа "Меры, принятые по заявлению администрацией торгового объекта" остается пустовать с самого первого отзыва (а первый отзыв был оставлен в 2004 году). Так вот, вернемся к вышеназванному продавцу-консультанту отдела плитки. Вся плитка, насколько я помню, продается поштучно, когда я попыталась уточнить о том, как можно вернуть плитку, которая, возможно, останется. Максим Валерьевич сказал, что "это возможно лишь на бумаге, я у вас эту плитку принимать не буду". Когда я сказала, что плитка не является тех.сложным товаром и в отношении данного продукта действует возможность возврата, он ответил: "Да, по закону вы можете ее вернуть, но я ее у вас не приму, хотите вернуть, обращайтесь в суд, там и разберемся". Не считаю данный ответ эталонным для человека, представляющего не самого себя, а в первую очередь, продукцию, корой он торгует. В завершении, хотелось бы попросить людей, занимающих руководящие должности более тщательно заняться подбором персонала.
12 ноября 2011 г.